Материалы ВСП: Рельсы железнодорожные: магистральные, промышленные, крановые Рельсы - это стальные профилированные прокатные изделия в виде полос.
Рельсы - это элементы верхнего строения пути, уложенные на опоры и скрепленные с ними и между собой, образуют рельсовую колею, непосредственно воспринимают давление колёс подвижного состава.
Рельсы предназначены для движения подвижного состава железных дорог.
Сумма заказа: 0
р.
№ |
Название, описание |
Ед. изм. |
Вес |
Статус |
Цена р. |
|
1 | Вставка рельсовая Р-65, L=6.5м., б/у (I-ая группа износа) Вставки рельсовые Р-65, L=6,25м. торцованные и просверленные с двух сторон. | шт | 0,405тн | есть | 9500 |  | 2 | Крановые рельсы КР-100, L=11м и не мерной длины
| тн | 89,05 кг | есть | 63000 |  | 3 | Крановые рельсы КР-120 и не мерной длины
| тн | 113,47 кг | заказ | 63000 |  | 4 | Крановые рельсы КР-140, L=11м и не мерной длины
| шт | кг | заказ | 63000 |  | 5 | Крановые рельсы КР-70, L=11м и не мерной длины
| тн | 47,38кг | есть | 63000 |  | 6 | Крановые рельсы КР-80, L=11м и не мерной длины
| тн | 64,25 кг | есть | 63000 |  | 7 | Переходной рельс Р-65 / Р-50, L=6,25м
| шт | 390кг | есть | 35000 |  | 8 | Резка рельс в размер (рельсорезным станком)
| рез | ------ | заказ | 700 |  | 9 | Рельсо-шпальная решетка РШР Р-50 на деревянных шпалах
| звено | 2700кг | есть | 60000 |  | 10 | Рельсо-шпальная решетка РШР Р-50 на железобетонных шпалах
| звено | 8100 кг | есть | 74500 |  | 11 | Рельсо-шпальная решетка РШР Р-65 на деревянных шпалах
| звено | 3800кг | есть | 75000 |  | 12 | Рельсо-шпальная решетка РШР Р-65 на железобетонных шпалах
| звено | 8500 кг | есть | 85000 |  | 13 | Рельсы промышленные РП-50, L=12,5 - 25 м
| тн | 51,80кг | заказ | 45900 |  | 14 | Рельсы промышленные РП-65, L=12,5 - 25 м, т/о
| тн | 64,88 кг | есть | 47000 |  | 15 | Рельсы Р-18, L=8 м
| тн | 17,91кг | заказ | 55000 |  | 16 | Рельсы Р-18, L=8 м, б\у
| тн | 17,91 кг | есть | 24000 |  | 17 | Рельсы Р-24, L=8 м, б\у
| тн | 24,90кг | есть | 19600 |  | 18 | Рельсы Р-33, L=7-12м, б/у
| тн | 33,48кг | есть | 28000 |  | 19 | Рельсы Р-33, L=8 м
| тн | 33,48 кг | есть | 72000 |  | 20 | Рельсы Р-43, L=12,5 м, б\у
| тн | 44,65кг | есть | 24000 |  | 21 | Рельсы Р-43, L=12,5 м.
| тн | 44.65кг | заказ | 52000 |  | 22 | Рельсы Р-43, L=12,5м, гос. резерв
| шт | 0,558кг | есть | 38000 |  | 23 | Рельсы Р-50, L=12,5 - 25 м
| тн | 51,80кг | есть | 48000 |  | 24 | Рельсы Р-50, L=12,5 м, б/у
| тн | 51,80кг | есть | 23000 |  | 25 | Рельсы Р-50, L=12,5м, гос. резерв
| тн | 51,77кг | есть | 38000 |  | 26 | Рельсы Р-50, L=12.5 м демонтаж
| тн | 51,77кг | есть | 28000 |  | 27 | Рельсы Р-65 магистральные, Н (нетермоупрочненные), L=12,5 м. - 25 м
| тн | 64,88 кг | заказ | 44000 |  | 28 | Рельсы Р-65 магистральные, Т1(термоупрочненные) L=12,5 - 25м
| тн | 64,88 кг | есть | 45000 |  | 29 | Рельсы Р-65, L=12.5м., б/у (I, II - категория)
| тн | 64,88 кг | есть | 20000 |  | 30 | Рельсы трамвайные ТВ-62
| тн | 62,05 кг | заказ | 84000 |  | 31 | Сверление отверстий (рельсосверлильным станком)
| шт | ------ | есть | 250 |  | 32 | Торцовка рельс / шлифовка (рельсошлифовальным станком)
| шт | ------ | есть | 700 |  |
|
|